Во времена моего обучения (отныне будем называть это так) было прочитано много умных, интересных, развивающих умственный подход к жизни книг. Они воспитали во мне европейское интеллигентское отношение к жизни, пропитанное стремлением к усложнению.
В итоге в уважаемом высшем учебном заведении я-социальная единица обогатилась дипломом, а голова моя заполнилась якобы врожденными суждениями, пониманиями и стереотипами.
Еще на 2 курсе я поняла, что не буду тем, кем должна была стать, а потому перечисленное приобретенное до некоторых пор медленно бродило, работая лишь на пустую внутри и наполненную эмоциональными всплесками снаружи жизнь. Может быть, я никогда не заметила бы этого. Может быть. Но желание делать положило начало Великой Ломке.
Зрелый цивилизованный моссск рождал образы, воплотить которые мешало не только отсутствие "технических" навыков, но и невод стереотипных суждений, плодившихся и беспрестанно шуршащих. Что влияло на то, как я писала, что писала… Время шло и я начала чувствовать, что "все не так". Внешне же вроде складывалось, вернее, высокообразованное сознание твердило: "все путем".
Но было чувство неправильности, которое и положило начало процесса отказа от мыслей, происходящего сегодня. И я поняла, что ум, наполненный знаниями европейской цивилизации, и эмоциональность - работают на одно и то же: на захламление сознания. А как с хламом в голове можно творчески развиваться?